Меню сайта















Все для CS 1.6





Counter-strike 1.6 Модели игроков Модели оружия Другие модели Выстрелы Спрайты Радары Патчи Карты Боты Config Прицелы Плагины Античиты Музыка Cs Темы меню Русификаторы Защита сервера Готовые сервера









Категории раздела





Уроки Cs [11]










Опросик





Как вам сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 61










Наш Банер





Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!












Counter-Strike





Counter Strike 1.6
Размер: 290.95 Мб
Скачать
------------------------------------
Counter Strike Source
Размер: 1,27 Гб
Скачать










Теги





J!NXED Out Leet Norwegian FSK SAS SAS wpasgt Ballistic Helm GIGN Elite Unit Remix Gign urban warfare unit ATCUC S.W.A.T. GIGN Gign Ninja w Shai'Zuk's sword Gign...enhanced...helmet and backpack Groupe d'Intervention de la Gendarmerie National Black Mesa Security Force White SAS Reskin SAS Camo Pack Sas....snow camo enhanced..new backpack Urban Warfare Series SAS SAS Splinter Cell Squad Dark Camo SAS 2007 Edition Special Air Service Sas....enhanced clothes and bp Hybrid SAS Bender (GIGN) GIGN_junglecity Hitler L33t Crew Apocalipsis leet 1337 KR3W Grey Reskin Gangster Leet l33t scud Biker Leet Crazy Leet v.1 Kfu's New Style L33t B.L.A.C.K ops Terror Grey Terror Redux Gign unit camo pack Cyborg Gign Gign to use in the jungle... Improved Night Ops Terror Desert Phoenix(Whitey's reskin) Blue desert terrorist 1337 assassin (fixed name assasin lol) Barry Burton Re-Skin [Look A-Like] Bender (SAS) ATCUC S.W.A.T. SAS Counter-Strike 1.6 Final v.28 DiGiTALZoNE RUS Desert Camo Urban Desert Urban, reskin from shadow ops G Troop 08 black tactic beta ACU Urban German SWAT Digital Urban Camouflage Blue Arctic Urban Elite Urban Camouflage ESWC 2010 Ace Movie










Статистика






Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

[Полный список]












Каталог статей - Все для Кс, Cs 1.6 и Counter Strike Source - Описание сайта



Главная » Статьи » Уроки Cs

Советы снайперам Cs 1.6

Научитесь обращаться с оружием. Найдите свою винтовку! Это означает, что вы должны действовать со своей винтовкой как одно целое. Для начала, потренируйтесь на ботах. Боты - хорошая мишень. Они прыгают, приседают и стрейфятся. Что может быть лучше для оттачивания мастерства. Сперва вам надо выбрать одну из двух снайперок. Да - да, именно из двух, т.к. я не считаю 4-7 и 4-8 снайперскими винтовками. Я вообще не считаю их оружием! У ботов версии 2.5(имеется в виду PODBot) есть хорошая опция выбора боя. Иными словами, вы выбираете оружие для ботов. Вы можете выбрать ведение боя при помощи автоматов, пистолетов, снайперок и, конечно же, ножей. Вот тут - то вы можете вдоволь натренироваться! Для начала, научитесь обращаться с одной винтовкой. В игре присутствуют две по настоящему снайперские винтовки - это 4-5(Scout) и 4-6(AWP). Тактики ведения боя с каждой из них отличаются друг от друга. Хотя бы то, что AWP, как правило, убивает с первого попадания, а Scout - со второго. Но не стоит думать, что Scout такая галимая винтовка. Я тоже раньше так думал, но поверьте мне, это НЕ ТАК! Вот переведенная и несколько измененная мной статья с ресурса csnation.counter-strike.net.  


>> Во-первых, эти винтовки различает цена: AWP стоит $4700, а Scout - $3000. У мухобойки (scout) патроны гораздо дешевле АВП'шных.

>> Во - вторых, с мухой вы передвигаетесь гораздо быстрее, чем со слоном(awp). Во время бега стрелять с awp бесполезно. Пуля может полететь куда угодно, а scout на ходу имеет неплохую точность и может воевать на средних дистанциях. Как я уже говорил, scout не киляет с одного попадания как АВП. Каждым попаданием скаут отбирает примерно 50 хелсов. Муху можно смело юзать для частичного кемперства. Обычно, к концу раунда, когда половина вашей и противоположной команды уже отсутствует, у остальных, как правило, остается 60 - 40 %. Что это означает? То, что теперь Scout как AWP. Один выстрел - один фраг! И вы экономите деньги (почти так же, как в случае с дорогим порошком и Dosia :-).

>> Аккуратность. Нельзя сказать, что scout точен, но также нельзя сказать и обратное. Некоторые cs-юзеры не используют zoom с мухобойкой. Scout отличает поразительная точность (без zoom'а) в отличие от АВП. Игроки считают, что на зум тратится лишнее время и поэтому не пользуются им. Я знаю отца, который целится не через зум, а через прицел... пистолета! Он, значит, идет с пистолетом и как только в перекрестии появляется энэми, быстрое переключение, выстрел... ХЕДШОТ!!! Чистая правда! Scout быстро перезаряжается и поэтому, если вы промахнетесь первый раз, второй уже пойдет прямо в цель.

Еще несколько преимуществ Scout'а:

>> Прикрывающий огонь - помогает вашим тиммэйтам тем, что отнимает 40 - 50 % у противников, облегчая тем самым, процесс их отстрела :-)

>> "Краденные фраги" - если вы хороший снайпер, следуйте за своими напарниками. Бродите поблизости от стычек и добивайте противников.

>> Тихая стрельба - пусть у скаута нет глушителя, но он все равно тихий! Особенно если поблизости слышны другие выстрелы. Если вы убьете кого-нибудь, имея параллельное прикрытие, то противник даже не узнает, откуда прилетела пуля.

>> Боеприпасы - вместе со скаутом вы можете нести 60 патронов в запасе. Вы можете пристрелить всех куриц и радио в cs_italy и, все равно, у вас останутся патроны для убийства противников...

Ну вот, пожалуй, и все важные детали, которые надо знать про scout. Вернемся к снайперам. Теперь перейдем к правилам.

1) Хороший снайпер должен иметь при себе хороший пистолет. Чаще всего, снайперы берут с собой дезерт(1-3) или USP'ху(1-1). Пистолет очень часто выручит вас в критические :-) моменты. Снайпер не только должен уметь обращаться со своей винтовкой, но управляться с пистолетом. Даже если вы ранили противника со снайпы, доставайте пистолет и добивайте гада!

2) Не держите долго зум. Вышел, посмотрел, зум врубил и сразу вырубил. Зум очень ограничивает зону видимости, а так же, замедляет ходьбу. Старайтесь не пользоваться двойным зумом. С одиночным снайперить гораздо лучше.

3) При использовании снайперских винтовок не должно быть резких движений. Все должно происходить плавно. Будет лучше, если вы пользуетесь маленькой чувствительностью мыши(1.5-4). Так будет гораздо удобней целиться.

6) Выбирая профессию снайпера, вы должны быть готовы камперить. Много камперить. Я не знаю, что вам посоветовать при камперстве. Одни говорят, что нельзя сидеть на одном месте, а надо постоянно стрейфиться, т.е. передвигаться вправо, влево, назад, вперед. Другие говорят, что надо сидеть тихо и не создавать лишнего шума. Нельзя сказать однозначно. Вы должны сами чувствовать, как надо действовать. Одно могу сказать, если вы находитесь вблизи от возможного нахождения противника, садитесь в засаду, звук погромче, на радар поглядываем и ждем... В таком случае, если вы будете стрейфиться, то это лишь привлечет к вам ненужное(!) внимание.

7) Что делать, если вы промахнулись? Главное - не паникуйте! Если у вас scout(4-5), то нечего бояться - скаут быстро перезаряжается. С awp будет посложней. Если вашу точку засекли, начинайте стрейфить. Этим вы усложните задачу врагу. Если вы уже перезарядились, то резко остановитесь, быстро прицельтесь и стреляйте. Потом опять стрейфы и так пока не добьетесь желаемого.

8) Увидев противника, не спешите стрелять. Если у вас есть запас времени до того, как вас заметят, то используйте его. Если это возможно, посмотрите, какое у него оружие в руках, как он себя ведет и нет ли позади него еще кого-нибудь. Бывает так, что первым выходит приманка - автоматчик, который отвлекает ваше внимание. Чаще всего он вообще с ножом бежит, чтобы усложнить прицеливание. Немного погодя, когда вы уже начали стрелять по "уточке" (как в тире :-) ), оттуда же выходит снайпер... Нетрудно понять, что произойдет с вами в следующие две секунды.

9) Если цель ведет себя странно, то есть прыгает, стрейфится, приседает и т.д., поздравляю - вы нашли первую более-менее достойную мишень. Таким поведением он мешает вам прицелиться, заставляет промахнуться. В этом случае могу посоветовать лишь одно. Не нервничайте! Стреляйте только наверняка. Если враг прыгает, то переместите прицел на место, где примерно он должен приземлиться и ждите... То же самое могу сказать и про стрейфы. Выберите какую-нибудь точку рядом с врагом, и он сам попадет к вам в прицел.

10) Если вы сидите в засаде и вас ослепили - не двигайтесь, вдруг не заметят. Чем дальше от вас взорвалась флэшка, тем меньше времени уйдет на прозрение. Обычно ослепляет от 1 до 3-4 секунд. Если же вас ослепили в бою - постарайтесь не крутиться. Представьте себе карту и отступите за угол или в укрытие. Ни в коем случае не вертите хвостатым другом (крысой), это лишь запутает вас. Пользуйтесь только клавишами движения (на клаве).

11) Если вы играете один на один с противником и оба с АВП, то внимательно прислушивайтесь к звукам после выстрела (для хорошего звука лучше установить s_eax 1). Вы сможете понять, куда стрейфился противник для перезаряки и соответственно прицелится туда, откуда он должен выйти.
Категория: Уроки Cs | Добавил: Tolya (05 Августа 10) | Автор: Советы снайперам Cs 1.6
Просмотров: 1218 | Комментарии: 1 | Теги: Советы снайперам Cs 1.6 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0








Форма входа















Мини профиль






Гость !












Поиск















Рекламное место















Мини-чат















Друзья сайта





Все для Кс, Cs 1.6 and Css :: Pro-Drush.Ucoz.Ru
*[Pro.Drush']

Игровой портал

portal-puma

Название сайта







Поиск





Вверх
© Все права защищены